Корпоративные презенты могут вручаться не только с целью подарить приятные эмоции, но также позволяют:
- достигать цели увеличения клиентской базы;
- расширять круг партнеров.
Все это в комплексе принесет предприятию повышение прибыли. Для новых компаний использование корпоративных подарков является отличным способом быстрого развития.
Поводы и праздники, актуальные для вручения корпоративных подарков:
- Новый год;
- 23 Февраля;
- 8 Марта;
- День торговли;
- открытие нового филиала;
- разработка нового продукта.
Корпоративные подарки сотрудникам позволят:
- сплотить коллектив;
- сделать его более дружным;
- повысить эффективность трудовой деятельности.
Членам команды фирмы будет приятно получить памятный презент, который останется надолго в воспоминаниях.